КЕЙС №1
Элитный банный комплекс
История проекта:
Пришли после работы с несколькими агентствами, а также с частными фрилансерами. Показатели качества рекламы были очень плохими. Как итог сильно завышенная стоимость лида. Реклама не окупалась.

Задачи:
Снизить стоимость входящего лида. На момент прихода лид для клиента обходился в 24 000 рублей.

Что было сделано:
Настроены цели, подключен коллтрекинг для отслеживания всех целевых действий и передачи их в систему QUON. Проведен конкурентный анализ элитного сегмента рынка, созданы новые кампании.
Далее в течении 2-ух месяцев в постоянном режиме проводился анализ всех запросов на предмет их эффективности и стоимости обращения. Запросы, приводившие "дорогие" лиды были постепенно отключены по мере появления статистики по ним.
Параллельно с основными кампаниями на поиске прорабатывались графические кампании в РСЯ и ретаргетинговые кампании. Аудитория ретаргетинга была разделена на сегменты в зависимости от степени заинтересованности, каждый сегмент прорабатывался отдельно. В результате описанного комплекса действий средний СРА кампаний(стоимость 1 обращения) в Я.Директе снизился в 5 раз.

Показатели:
БЫЛО:
1600 визитов с рекламы ежемесячно, 30,8% отказов, 1:14 время на сайте, глубина просмотра – 1,92 стр.
СТАЛО:
3200 визитов с рекламы ежемесячно, 18,6% отказов, 1:54 время на сайте,глубина просмотра - 2,83 стр.

CTR:
БЫЛО: 5,1% на поиске.
СТАЛО: 8.7%. на поиске.

Итоговый результат:
Стоимость лида снижена в 5 раз, прирост целевого трафика 100%, увеличено количество посещений в 2 раза с тем же бюджетом, улучшены все поведенческие показатели посетителя.

КЕЙС №2
Оказание услуг по таможенной логистике юридическим лицам
История проекта:
Отсутствие результатов при работе с несколькими агентствами, а также отсутствие заинтересованности проектом со стороны сопровождающих менеджеров.

Задачи:
Помимо результата в виде заявок и звонков, также необходимо было минимизировать количество обращений от физических лиц и увеличить количество обращений от юридических лиц.

Что было сделано:
Изначально было собрано обширное ядро по всем направлениям деятельности, созданы кампании как на поиске, так и в РСЯ.
Результаты первых недель после запуска дали хороший CTR и низкую для данной тематики среднюю стоимость клика, но не дали видимого улучшения по числу целевых заявок. После анализа текущей статистики кликов и полученных обращений, было принято решение сделать акцент на наиболее рентабельных услугах клиента, приостановив эффективную с точки зрения количества лидов, но неэффективную с точки зрения их качества рекламу в РСЯ. Также было отключено 60% работающих НЧ и СЧ запросов, не приносящих лиды и негативно влияющих на CTR (а вместе с ним и на списываемую стоимость) дорогих ВЧ запросов. Также в текстах объявлений было прописано, что услуги оказываются только юридическим лицам.

Показатели:
БЫЛО:
390 визитов с рекламы, 34,8% отказов, 1:27 время на сайте, глубина просмотра – 1,48 стр.
СТАЛО:
270-290 визитов с рекламы, 14,8% отказов, 2:55 время на сайте, глубина просмотра - 2,55 стр.

CTR:
БЫЛО: 6,7 на поиске.
СТАЛО: 10,1% на поиске.

Итоговый результат:
После внесения правок было отсеяно около 30 % трафика, не приносящего лиды. Конверсия сайта увеличилась в 3 раза. Отсеяны обращения от физических лиц, в том числе за счет текстов объявлений. Снижена стоимость лида до 2 400 руб. за лид.
КЕЙС №3
Производство и продажа промышленного холодильного оборудования
История проекта:
Пришли с неудачным опытом работы с фрилансером и плохими показателями качества рекламы.

Задачи:
Улучшить показатели рекламных кампаний, улучшить качество входящего трафика. Увеличить конверсию посадочных страниц.

Что было сделано:
Настроена аналитика обращений и их передача в QUON по каждому запросу. Подключены цели, настроен коллтрекинг. Добавлен виджет обратного звонка - callback. Собрана статистика по обращениям по запросам, после чего в кампаниях сделаны акцент на запросы, приносящие больше всего обращений. В то же время, совместно с клиентом, были созданы новые страницы под каждое товарное предложение, ставшие посадочными страницами в рекламных кампаниях. В итоге конверсия сайта увеличилась на 25%, объем заявок ощутимо вырос.

Показатели:
БЫЛО:
1692 визитов с рекламы, 48,1% отказов, 0:55 время на сайте, глубина просмотра – 1,76 стр.
СТАЛО:
6000 - 7000 визитов с рекламы, 17,6% отказов, 1:45 время на сайте, глубина просмотра - 2,83 стр.

CTR:
БЫЛО: 6,8% на поиске.
СТАЛО: 14,7%. на поиске.

Итоговый результат::
Увеличена конверсия сайта на 25 %, увеличено количество заявок, снижена стоимость лида до 1 900 руб. за лид (юридические лица), увеличено количество посещений более чем в 3 раза, улучшен CTR кампаний более чем в 2 раза, выявлен пул запросов, приносящих звонки и заявки по необходимой цене.

Контакты:
Агентство контекстной рекламы


sales@quon-agency.ru
Хотите обсудить все лично?
Приезжайте к нам в наш уютный офис по адресу:
Варшавское шоссе д.1 стр.1 W-PLAZA
+7 499 638-25-78